С этим уникальным сервисом вы можете ознакомиться, если окажетесь в нью-йоркском аэропорту JFK
Чего только не встретишь в аэропорту, какое только чудо техники и дизайна не увидишь. Возьмем, например, нью-йоркский аэропорт JFK, где можно посмотреть на вот такое чудо современной техники:
Знаете, что это? Это автоматическая (и платная!) мойка для очков! Звучит абсурдно, ведь очки можно и самому легко протереть специальной тряпочкой. Но чего не сделаешь ради блога – специально для вас настоящий очкарик решил испытать этот странный агрегат.
«Это как автомойка для ваших очков!» – гласит реклама над одной из машин. Сверху у этих киосков вмонтирован экранчик, на котором показывают, как ими пользоваться.
В видео на этом экране представлен автомат, который стоит 2 долл. Видно, с тех пор решили на 50% поднять цену, теперь сервис стоит 3 долл. (эта цифра нарисована ниже, где считывают карты).
Заплатили картой, машина подумала и открыла стеклянную дверцу. В середине отсека находится металлическое крепление для очков.
Аккуратно вставляем заушники в кольца, сажаем переносицу на крючок. Жмем кнопку «Старт».
Осторожно. Дверца закрывается.
«Пшшшш»! Внутри по очкам начинают бить струи моющей жидкости. Стекло дверцы покрывается мелкими капельками. Что происходит внутри, не очень видно. На автомойку это не очень похоже (где крутящиеся щетки?!), но, наверное, это к лучшему.
Весь процесс занимает где-то полторы минуты.
Готово. Дверца открывается, очки вроде бы как чистые. Вы заметили разницу с пятой фотографии? Стали линзы прозрачнее?
А видите маленькие круглые дырочки под петлями, куда вставляются заушники очков? Это для сережек! Если у вас есть сережки, вы можете их туда повесить, и вам их помоют за ту же цену! Вот это выгодная сделка.
Подготовлено OCHKI.net по материалам levik.livejournal.com
О датской марке оправ и солнцезащитных Ørgreen полезно знать даже тем, кто равнодушен к датскому дизайну как к таковому. Хотя бы потому, что по изделиям Ørgreen последующие поколения смогут судить о прогрессивном европейском оптическом дизайне как минимум двух первых десятилетий XXI века.